Как связаться с оператором Рево

Поступает много вопросов, как связаться с Рево Плюс. Если вы хотите поговорить с живым оператором, то это у вас не получится, т. к. сервис не оказывает таких услуг. Да, у Рево есть телефон горячей линии, 8 (495) 777-66-87, но там вы сможете поговорить только с роботом-автоответчиком. Бесплатно пообщаться получится только у жителей Москвы. Если вы позвоните из региона, то заплатите как за междугородний звонок.

Если вы хотите узнать:

  • почему Рево начисляет штрафы за просрочку, хотя вы всё оплатили вовремя;
  • как зайти в личный кабинет, если вы поменяли номер телефона;
  • как сделать перевод на карту Рево через личный кабинет или приложение Рево Плюс;
  • свой лимит Рево плюс или как его увеличить и т. д.

Существует несколько вариантов как это сделать.

Первый вариант, зайти на официальный сайт https://revo.ru/ и в правом нижнем углу нажать на голубую «всплывашку», на которой написано «Начать чат, мы онлайн!».

Как связаться с рево

Если вы зашли на сайт и не увидели эту «всплывашку», значит все операторы заняты, и она автоматически скрывается. Вам следует немного подождать либо зайти позже.

После того как вы на неё нажали, появится окно чата, в котором вам нужно заполнить три строки:

  1. Ваше имя.
  2. Номер мобильного телефона (если вы уже являетесь клиентом Рево, то введите номер телефона, который подключен к личному кабинету или телефон того, на кого оформлен договор).
  3. Вопрос, который вы хотите задать.
  4. Нажать на кнопку «Отправить».

Как связаться с рево

Подождать 10-30 секунд и вам ответят.

Как связаться с рево

Второй вариант связи с Рево — это зарегистрироваться и зайти в свой личный кабинет по адресу:  https://r.revoplus.ru/client_cabinet/support.

Задать вопрос в личном кабинете рево

Здесь вы сможете без связи с оператором решить все основные проблемы:

  1. Сменить номер телефона.
  2. Изменить паспортные данные.
  3. Разобраться, если вы совершили платёж, а он не дошёл до Рево и вам начислили штраф.
  4. В точке оплаты не принимают платёж.
  5. Подать заявление, чтобы вернуть излишне уплаченные денежные средства.
  6. Другие вопросы.

Задавайте любые интересующие вас вопросы и прикрепите письменные заявления (образцы которых вы можете найти вот по этой ссылке «Образцы заявлений»).

Задать вопрос рево

Поля с Ф.И.О., номером телефона и почтой уже заполнены, вам остаётся написать комментарий, прикрепить файл с заявлением и нажать на кнопку «отправить». В течение дня вам обязательно ответят и решат проблему.

Третий вариант. У компании Рево Плюс есть группа во Вконтакте по адресу: https://vk.com/revoplus.

Зайдите на главную страницу группы и нажмите на кнопку «Написать сообщение»

Как связаться с оператором Рево

Откроется чат с компанией, в котором вы также можете пообщаться с «живым» оператором, который ответит на любой интересующий вас вопрос.

Четвёртый вариант. На сайте компании Рево в разделе «Вопросы» вы сможете без общения с оператором найти нужное вам решение. Проходим по ссылке https://revo.ru/help, в окошке «Задайте свой вопрос» вбиваете запрос и смотрите, есть ли на него ответ.

Как связаться с оператором Рево

Компания Рево составила список самых популярных вопросов и ответила на них. Очень удобно для суперинтровертов.

Пятый вариант. Вы можете написать письмо на электронную почту: revo-support@revoup.ru

Для полного досрочного погашения необходимо:

  1. Внести денежные средства в полном объёме.
  2. Написать заявление (образец вы можете найти вот по этой ссылке «Образцы заявлений«).
  3. Заверить его нотариально.
  4. Отправить почтой России по адресу: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 9, стр. 1Б, пом. 17.

Как связаться с оператором Рево

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 1.67 из 5 )
Комментарии34
  1. Оля

    Почему мне присылают смс о том что идёт просрочка., если я уже положила деньги 9 января через евросеть

  2. Валентина

    Мы оплатили Карри но консультант оплатила revo Я уже пытаюсь 4 месяца добиться возврата денежных средств но ваша компания мне не перевели денежные средства Я очень разочарована в вашей компании Я уже не знаю куда мне обращаться

    1. Светлана

      Видимо в суд

  3. Валентина

    Мы хотели оплатить Кари но консультант оплатил revo и уже 4 месяца пытаемся добиться возврат денежных средств мы писали заявлением по 10 раз звонили Кари и в revo в Кари мне отвечают что мне надо идти в магазин и Там разбираться но я уже туда ходила 4 месяца a revo мне отвечает автоответчик Я очень сильно разочарована вашей компании Я уже не знаю куда мне обращаться куда мне идти

  4. Аноним

    Почему меня пугают судом если я все выплотл досрочно хотите штбы я сам туда плдал у юристов уже проконсультировался

  5. Аня

    есть несколько вопросов 89045412224

    1. Светлана

      Как вообще добиться от банка какой то информации по случившейся ситуции

  6. Владимир

    Почему вы присылаете, что у меня просрочка, если я оплатил вовремя и следующая дата 26 марта и почему вы меняете дату платежа, когда как при заключении договора меня предупредили о том, что платеж должен быть не позднее 28 числа каждого месяца, а вы передвинули платеж на более раннюю дату и начислили мне штраф?

    1. Анна

      У мня точно такая же история

    2. Саетлана

      Такая же история.

  7. Анна

    Внесла плановый платеж, а статус за март в личном кабинете так и не поменялся, приходяь СМС о просрочке. Что делать?

  8. Светлана

    Странный банк Рево, меняет сам числа платежа, штрафы начисляет с чего не понятно.

  9. Светлана

    Люди это ИЛИ робот

  10. Ирина

    Хочу узнать в рева последний платёж куда мне обратиться.

  11. Марина

    Какой раз не могу войти в личный кабинет для оплаты . А потом просрочку выставят.

  12. Евгений

    Не могу зарегистрироваться

    Пишу в Ревоплюс

    Ответов ноль

    Очень жаль!(

  13. Татьяна

    Внесла платёж полностью,всю сумму расписанную на 6 месяце,на что у меня показывает что ещё должна как бы ещё за месяц,как такое возможно?будьте добры со мной связаться 89290442962

    1. Андрей

      Добрый день, вот у меня такой же вопрос, внес всю сумму досрочно хотел погасить, а мне так ничего не ответили, уже прошло более суток, и не однократно им писал, а от них ни одного ответа, если вам ответили, расскажите пожалуйста что вам сказали по этому поводу, Спасибо.

  14. Мария

    Как мне поменять номер телефона если я не помню старый!?

  15. Галина

    Уважаемые сотрудники!
    Уведомляю Вас о полном прекращении сотрудничества с вами с моей стороны. Все уважающие себя кредитные организации уведомляют своего клиента о необходимости внесения платежа накануне. И только вы это делаете на следующий день после даты внесения.
    Я на протяжении нескольких лет являлась вашим клиентам. С сегодняшнего дня этого не будет.
    И всем своим сотрудникам, знакомым и незнакомым людям буду резко отрицательно характеризовать вашу систему работы с клиентами.

  16. Юля

    Мне выдан кредит в рево я заходя в личный кабинет не ту почту указала мне не зайти мне нужно произвести оплату помогите пожалуйста решить эту проблему

  17. Изольда

    Здраствуйте.Номер телефона поменялся, старый номер давно потеряла. Можете поменять номер телефона.

  18. Яна

    не могу зайти в личный кабинет

  19. Валентина

    Добрый день!Всегда пользуюсь услугами рево плюс,но сейчас разочаровал.Уезжали и образовалась просрочка!Оплатили в полном объеме вместе со штрафом.Но до сих пор приходят суммы и они завышенны.А в личный кабинет не дают входа.

  20. Анна

    Здравствуйте! как можно поменять эл. почту для входа в рево

  21. Андрей

    Как удалить лимит и расторгнуть договор?

  22. Татьяна

    Здраствуйте.Номер телефона поменялся, старый номер давно потеряла. Можете поменять номер телефона, так как не могу зайти в личный кабинет и электроная почта тоже не актуальна

  23. Евгений

    Я зарегестрировался в рево, мне дали лимит, но я не буду ими пользоваться и не знал что при регистрации мне сразу дадут лимит, что делать?

  24. Людмила

    Я до конца не оформила заявку о сотрудничестве с Вами, но мне пришло сообщение, что мне выделили лимит на оплату частями. На данный момент он мне не нужен и пользоваться им я не буду. Я хочу отказаться от этих денег. Как это сделать. ведь заявка до конца не оформлена. Как так могло получиться, что не оформив всех документов деньги выделили? Навязывать Вашу услугу мне не надо. жду Вашего ответа,потому что в конце октября я уезжаю из этого города.

  25. Римма

    Почему невозможно войти в личный кабинет. Создается впечатление, что намеренно организована односторонняя связь, чтобы запутать клиента. Мне вообще кредит был навязан в магазине и даже не сообщили, что это МФО. ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.

  26. Анна

    Невозможно войти в приложение, сразу выбрасывает, третий день уже пытаюсь, и удаляла и снова закачивала! С самим сайтом такая же ерунда не даёт войти в личный кабинет! Что там вообще у вас происходит, или все это специально чтобы люди штрафы за просрочку платили!! По телефону только робот отвечает, операторы только онлайн в личном кабинете в который невозможно попасть, бардак! Здесь тоже никто не отвечает

    1. Елена

      то же самое! ЛЮДИ ДАВАЙТЕ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ, НАПИШЕМ ПИСЬМО В РОСПОТРЕБНАДЗОР ИЛИ КУДА ЕЩЕ МОЖНОЮ
      ВЗЯЛА НА ОЗОНЕ В РАССРОЧКУ СРАНЫЕ ДУХИ ЗА 3000 Р, НЕ ПОЙМУ ЗА ЧЕМ, И НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧ КАБИНЕТ, РЕВО ЭТ О РАЗВОД, ЖИВУТ ШТРАФАМИ НЕ ПРАВОМЕРНЫМИ. Я УЗНАЮ СЕГОДНЯ У СВОЕГО ЮРИСТА ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛПОЙ И ОПУБЛИКУЮ В ЭТОМ ЧАТЕ! ПИ..НАГЛОСТЬ, В НАГЛУЮ ОБДИРАЮТ ЛЮДЕЙ

      1. Аноним

        Елена,вы узнали что можно сделать? я тоже не могу попасть в личный кабинет. никто не отвечает, связи нет с компанией. куда обратиться? думаю или в прокуратуру или в роспатребнадзор.

  27. Анастасия

    У меня такая же ситуация. Пришло сообщение о просрочке и невозможно попасть в кабинет!!!! Никакго напоминания не приходило(( Телефона и онлайн поддержки нет! Куда на них писать?

Добавить комментарий

Личный кабинет Рево